x

Блог
15 15 января 15.01.2019
Сопровождение 1С: как минимизировать затраты
сопровождение 1С, обслуживание 1С

Каждое растущее предприятие, рано или поздно, оказывается на важнейшем этапе своего развития, который связан с IT-автоматизацией учета. Задачи автоматизации малого, а также среднего и большого бизнеса можно успешно решить с помощью программных продуктов фирмы 1С. Однако как внедрение 1С, так и сопровождение 1С требует от предприятий определенных затрат. А если вы уже установили программу, то вам будет интересно узнать, как можно сэкономить на ее обслуживании, избежав возникновения большинства типичных проблем и ошибок в системе.

Сопровождение 1С и его виды

После внедрения программного продукта 1С, необходимо понимать, что для эффективной, быстрой и стабильной работы программы вам необходимо качественное сопровождение и обслуживание 1С. Вы можете выбрать один из популярных видов обслуживания 1С:

*Информационно-технологическое обслуживание 1С

Самый доступный вид обслуживания с минимальными затратами со стороны клиента. Благодаря ему вы сможете рассчитывать на получение консультаций и периодических обновлений (зачастую не более одного в месяц). Многие аутсорсинговые компании практикуют данный вид обслуживания, предоставляя своим клиентам льготный период бесплатного пользования услугами, длительностью от нескольких месяцев до полугода. Однако, по окончанию бесплатного срока обслуживания, счета на дальнейшее сопровождение могут вас огорчить завышенными ценами.

*Абонентское обслуживание 1С

Такое обслуживание вместе с консультационными услугами включает доработку установленной программы. За него вы заплатите больше, но с вашей программой уже будет работать закрепленный специалист. Он решит проблемы, мешающие эффективной работе вашей системы. Здесь характер взаимоотношений с клиентом построен на принципе опережения ситуации возникновения проблем и сбоев (профилактические работы, своевременное обновление), а не борьбы с их последствиями.

*Полное комплексное сопровождение программы 1С

Включает, кроме набора вышеперечисленных услуг, отсутствие ограничений по времени. Такое сопровождение удобно для регулярной поддержки программы, консультаций, доработки 1С и обучения пользователей.

Если Вам не подходит обслуживание 1С на регулярной основе, то аутсорсинговые компании могут предложить разовые сделки с почасовой оплатой.

Как способы обслуживания 1С влияют на его цену

Сначала выделим какими способами можно обслуживать 1С:

  • консультация по телефону;
  • приезд в офис клиента;
  • удаленная поддержка работы 1С.

Консультация по телефону не всегда решит проблему с 1С: клиент может предоставить не совсем точную информацию, а компетенция исполнителя может быть недостаточной. Тогда лучше, чтобы специалист лично присутствовал и разбирался с проблемами на месте. Благодаря развитию современных технологий появилось дистанционное сопровождение 1С. Подходит для быстрых решений и отличается от приезда специалиста экономией времени и затрат. Ведь квалифицированные специалисты понимают, что решая проблемы удаленно, у них остается больше возможностей для дополнительного заработка. Поэтому почасовая оплата за данный способ обслуживания может быть существенно ниже.

Цена часа работы специалиста также зависит от:

  • объема и сложности работы;
  • срочности и скорости ее выполнения.

 

Выбор способа обслуживания 1С полностью зависит от ваших пожеланий и финансовых возможностей. Хотите, чтобы ваша программа работала стабильно? Возникли дополнительные вопросы? Звоните: +38 (067) 223-21-43 опытные специалисты консалтинговой компании «IT-Consulting» помогут подобрать необходимые услуги под ваши задачи.

 

Другая статья в тему: «Как оптимизировать программы 1С:Предприятие»

Вернуться к блогу
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши контакты