x

Блог
22 22 марта 22.03.2018
Как CRM может повлиять на Ваш растущий бизнес?
CRM

Для малых предприятий система CRM может просто помочь поместить свои данные в облаке, сделав их доступными в режиме реального времени на любом устройстве. Но, когда Вы развиваетесь, CRM может быстро расширяться на более сложные функции, чтобы помочь руководителям сотрудничать с коллегами и клиентами, отправлять индивидуальные электронные письма, собирать статистические данные из социальных медиа-разговоров и получать целостное представление о состоянии здоровья Вашего бизнеса в режиме реального времени.

  Сегодня растущий бизнес управляет связями и информацией клиентов различными способами. Некоторые используют старинные заметки и Rolodex, другие – хранят информацию на своем мобильном телефоне во время путешествия, используют электронные таблицы Excel или документы Google. Это может помочь в краткосрочной перспективе, когда у Вас есть небольшая команда и Вы не планируете масштабировать свой бизнес. Однако, если Вы хотите увеличить масштабы бизнеса, Вам нужно уделить время для составления технического задания для CRM. Это поможет Вам собрать драгоценные бизнес-данные в одном месте, сделать их доступными через облако и сосредоточить внимание на работе с клиентами, а не на рутинных операциях.

  Хотя системы CRM традиционно используются, как инструменты для отделов продаж и маркетинга, службы обслуживания клиентов также видят большие преимущества на платформе CRM. Сегодняшний клиент имеет широкий выбор каналов, через которые можно обратиться за помощью с проблемой обслуживания клиентов. Платформа CRM помогает сервисным группам управлять запросами клиентов, поступающих из всех каналов, без потери времени.

Наша компания “Іt консалтинг” поможет Вам подобрать лучший вариант CRM системы соответственно с потребностями Вашего бизнеса. Поможем подобрать и установить CRM систему на платформе 1С: Предприятие.

Обращайтесь к нам за консультацией:

тел. + 38 (067) 223 21 43

Вас может заинтересовать другая статья: “Результаты эффективного управления бизнес-процессами компании“.

Вернуться к блогу
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши контакты