x

Блог
23 23 августа 23.08.2018
Чат-боты и чем они помогут бизнесу?
чат-бот, чат-боты, разработка чат-ботов

         Постоянное развитие искусственного интеллекта и информационных технологий дают бизнесменам возможность расширить свой бизнес в любой выбранной сфере. Эффективным инструментом для бизнеса стали чат-боты. Роботы научились общаться с пользователями, отвечая на их вопросы и сокращая затраты бизнеса на сотрудниках call-центра.

        Чат-бот поможет бизнесу:

  • избавиться от повседневных рутинных задач;
  • обработать большое количество заявок от клиентов;
  • повысить лояльность к компании.

          Чат-бот виртуальный помощник, работающий 24 в сутки. Он заменяет различные сервисные службы или службы поддержки. Есть простые, что выполняют строго ограниченный набор команд, да более сложные, которые самообучаются, общаясь с клиентами и выходя за рамки шаблонов.

Возможности чат-ботов

       Чат-бот можно интегрировать с разными типами сайтов, а также с любыми современными системами CRM (Битрикс24, FreshOffice, SugarCRM и др). 1С программа также использует клиентские чат-боты, с помощью которых  сотрудники компании общаются со всей системой. Пользователей 1С не нужно обучать работе с разными интерфейсами или тратить ценное время на ввод или поиск данных. В связи со многозадачностью этих информационных систем сложно описать все возможности роботов. Но можно выделить несколько общих заданий, которые важны для бизнеса.

       Чат-боты могут выполнять следующие задачи:

  1. Упрощают процесс продажи: принимают и обрабатывают информацию о заказе клиентов согласно прописанному алгоритму. Робот может соединить с сотрудником компании, отправить подтверждение заказа на почту и т.п.
  2. Автоматизируют стандартные повторяющиеся задания: проверяют ошибки в документах, обрабатывают заявления, то есть работают по строго очерченному алгоритму.
  3. Улучшают обслуживание: выполняют функции автоответчиков по заранее прописанным сценариям, предлагая клиенту дополнительные товары или услуги. Отвечают на все сообщения, которые Вы, можете оставить без ответа, конвертируя посетителей в покупателей.
  4. Рассылают полезный контент: помогают использовать маркетинговые каналы для ознакомления аудитории с Вашим товаром или услугой.
  5. Руководят маркетинговыми кампаниями в различных социальных сетях или других сервисах, например AdWords.
  6. Обучают: консультируют или помогают обучить клиентов.
  7. Другие задания.

        Сейчас интеллектуальных помощников нередко используют «крупные игроки», приучая к ним клиентов. Но и Вам стоит оценить пользу от работы чат-ботов на практике и поднять свой бизнес на новый уровень развития.

Вернуться к блогу
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наши контакты