Маркетинговые идеи электронной почты и социальных сетей для консалтинга

Вы уже знаете, что электронная почта и маркетинг в социальных сетях — это золотые прииски для привлечения новых потенциальных клиентов и создания вашего консультационного бренда.

Но как именно вы должны подходить к маркетинговым кампаниям по электронной почте и социальным сетям? Существует море советов по цифровому маркетингу, которые можно найти в интернете, но большая часть информации поставляется со сложным маркетинговым жаргоном, на расшифровку которого у вас нет времени. Вам нужны ясные, здравые идеи, которые вы сможете быстро применить.

Хорошая новость заключается в том, что сегодня вы находитесь в нужном месте.

Существует множество эффективных и простых стратегий онлайн-маркетинговых кампаний, которые вы можете использовать для улучшения своего консалтинга прямо сейчас, и эта статья познакомит вас с некоторыми из них.

В этой статье вы рассмотрите несколько примеров методов кампаний по электронной почте и социальным сетям, которые вы можете изучить и реализовать. Вы найдете новые идеи для создания бренда, создания лидов и повышения конверсии.

Идеи маркетинговой кампании по электронной почте для консалтинга

Электронная почта существует уже так давно, что маркетинг по электронной почте может показаться немного старомодным. На самом деле электронная почта остается одним из самых эффективных инструментов контент-маркетинга, то есть маркетинга, основанного на предоставлении качественного контента, который приносит пользу вашей целевой аудитории.

Не имеет значения, что вы занимаетесь всесторонним маркетингом. Если вы продаете продукт или предлагаете услугу, электронная почта является одним из самых ценных элементов вашего маркетингового инструментария.

Согласно исследованию 2020 McKinsey & Co., электронный маркетинг в 40 раз эффективнее для достижения целевых потребителей, чем маркетинг через социальные медиа-платформы, такие как Twitter или Facebook. Если рассматривать количество людей, использующих электронную почту, то это не такой уж сюрприз — по текущим оценкам, количество людей, использующих электронную почту, составляет почти четыре миллиарда!

С такой большой аудиторией вы можете экспериментировать с различными подходами к почтовым кампаниям. Вот несколько простых в реализации идей:

Поделитесь полезным советом или двумя

Отправляйте электронные письма, наполненные советами, относящимися к вашей области знаний. Держите эти письма короткими и пробивными. Вы собираетесь дать быстрые советы, а не подробные инструкции.

Эта кампания будет хорошо работать как еженедельная функция. Вы будете предоставлять ценность на регулярной основе и строить свой авторитет бренда.

Примеры полезных тематических линий:
3 быстрых совета по экономии времени для CPA во время налогового сезона.
Советы по борьбе с плохими онлайн-отзывами.
Экспертные советы по тайм — менеджменту для работы из дома.

Что включить в текст письма

В теле письма перечислите свои советы с помощью скиммируемых маркеров. Например, вот два совета, которые вы можете использовать, чтобы лучше планировать свое время, когда работаете дома:
Создавайте и поддерживайте ежедневное расписание.
Сбалансируйте свою рабочую нагрузку.

Примеры призывов к действию

Включите призыв к действию в свою электронную почту. Предложите читателю:
Посетить ваш веб-сайт.
Записаться на бесплатную консультацию.
Поделиться своими собственными советами на вашей странице в Facebook.

Делитесь ценной отраслевой информацией

Эта маркетинговая кампания по электронной почте укрепит ваш авторитет как эксперта в своей области или отрасли.

Вы можете предоставить более подробную информацию с помощью этого подхода. Обязательно форматируйте свой контент с подзаголовками и простыми для просмотра списками вместо длинных абзацев. Отправляйте эти письма примерно раз в квартал.

Примеры полезных тематических линий:
Изменения в Налоговом кодексе на 2024 год: что нужно знать уже сейчас
Вы предлагаете цифровые варианты самообслуживания? Узнайте, как этот подход может увеличить доход.
Сторонняя очистка центра обработки данных может сэкономить вам тысячи долларов. Я раскажу вам, как это сделать.

Что включить в текст письма

Погрузитесь в свою тему с большим количеством ценной информации, но стремитесь к компактному, дайджест-стилю с точки зрения длины и читабельности. Используйте короткие абзацы, красочные фотографии с подписями или инфографику, а также включите несколько ссылок на соответствующий контент, который вы создали в своем блоге.

Примеры призывов к действию:
Приглашаем читателей к:
Загрузите мою последнюю книгу.
Запишитесь на бесплатную консультацию.
Узнайте больше о нашем опыте.

Кросс-продвижение вашего контента

Ваш маркетинг должен быть последовательным и соответствовать вашей фирменной идентичности по всем цифровым каналам. Другими словами, создайте контент, который передает один и тот же тон, сообщения и цели во всех ваших сообщениях — электронной почте, социальных сетях, печатных материалах, веб-сайтах, сообщениях в блогах и т. д.

Каждые пару недель отправляйте сообщение по электронной почте, чтобы продвигать контент на других каналах.

Примеры полезных сюжетных линий:
В тот раз я случайно создал вирусное видео
Ознакомьтесь с моим руководством ВКонтакте «что вам нужно знать о новых руководствах ISO по качеству воздуха на производственных объектах.”

Что включить в текст письма

Напишите короткий абзац, описывающий контент, который вы хотите продвигать. Не забудьте включить ссылку на указанный контент!

Примеры призывов к действию:
Приглашаем читателей к:
Посещайте и взаимодействуйте со мной во всех ваших социальных сетях.
Проверьте мои записи в блоге.

Идеи кампании в социальных сетях

Для многих из вас маркетинг в социальных сетях все еще кажется новым и, возможно, даже мимолетным. Но стоит заверить вас, что социальные сети здесь навсегда.

Согласно статистике, собранной DataReportal в своем цифровом июльском глобальном снимке 2020 года:
Более половины населения мира (4,57 миллиарда человек) регулярно пользуются социальными сетями.
За последний год в Сети появилось 346 миллионов новых пользователей.
Маркетологи могут охватить более 1 миллиарда человек с помощью рекламы в Instagram.
Глобальная база пользователей ВКонтакте выросла более чем на 5 миллионов человек за предыдущие три месяца.

Социальные сети позволяют вам привлекать клиентов на более глубоком уровне. Вы можете приобрести рекламное место в любой социальной сети, но одна из лучших вещей в социальных сетях заключается в том, что вы можете создавать привлекательный интерактивный контент бесплатно. Это отличная новость. Помните — сегодняшние потребители ценят подлинную связь и ценный контент.

Одна из лучших вещей в социальных сетях-это то, как легко настроить контент в соответствии с вашим опытом. Подумайте о том, что эти повышающие вовлеченность кампании в социальных сетях подходят для любого направления консультирования:
Демонстрация довольных клиентов
Проведите конкурс “подпись к этому” .
Создание учебной серии
Создание рекламы для новых предложений услуг
Предлагайте эксклюзивные скидки для подписчиков
Провести конкурс (вознаграждение подписчиков, которые делят ваши посты больше всего)
Предоставьте значение, поделившись полезным контентом, связанным с вашим полем
Сообщение «за кулисами» смотрит на ваш домашний офис или другие проблески в вашей повседневной жизни
Проведите сеанс «спросите меня о чем-нибудь” в Twitter или Reddit.

Эффективные сообщения в социальных сетях вдохновляют на связь и взаимодействие. Одним из лучших общих подходов является совместное использование контента, который вы хотели бы просматривать и читать.

Об этом трюке интернет маркетинга…

На самом деле, единственный реальный “трюк” — это выбор правильных кампаний для вас. Как вы, несомненно, знаете, то, что работает для некоторых компаний, может не работать хорошо для других, и это нормально.

Клиенты реагируют на подлинный, привлекательный контент. Для долгосрочного успеха, стремитесь к подлинной связи над трюковой тактикой продаж. Вот и все. Не так уж сложно, правда?