Как стать онлайн консультантом и заработать на этом

Заработок консультанта

Всем, от кандидатов на работу до корпораций, нужна помощь в достижении целей. Для достижения этих целей частные лица и компании часто прибегают к услугам консультантов. У большинства людей плотный график, что затрудняет личные встречи, что дает возможность вам получить работу и доход в качестве виртуального консультанта.

Независимо от того, нужна ли вам новая подработка или вы планируете сделать это постоянным бизнесом, виртуальный консалтинг — это способ привлечь новых клиентов, и получить возможность работать где угодно.

Самым большим преимуществом виртуального консалтинга является то, что он достаточно универсален, чтобы охватить тему, которую вы можете себе представить. Клиентам потребуется помощь, от стратегий поиска работы до маркетинга в социальных сетях, и если у вас есть навыки и опыт, вы сможете предложить решения проблем.

Как универсальный маркетолог, вы рискуете слишком разойтись, чтобы успевать за несколькими отраслями одновременно. Также становится все сложнее найти свою целевую аудиторию и связаться с людьми. Клиенты будут сбиты с толку тем, что вы делаете, и с меньшей вероятностью наймут вас, когда понадобится помощь в решении конкретной проблемы.

Как заработать консультанту

Первое, что нужно сделать — сосредоточиться на одной конкретной специальности или отрасли. Это помогает позиционировать вас как эксперта в этой нише. Допустим, вы хотите быть консультантом сферы заработка с упором на работающих мам. В этом случае нужно искать целевых клиентов, присоединившись к группам Facebook и поделившись советами и экспертным мнением с другими участниками. Свяжитесь с коллегами в инстаграм, работающими с брендами, которые обращаются к вашей аудитории и регулярно взаимодействуют с людьми. Читайте статьи и блоги, посвященные нужным вам темам, и делитесь с друзьями.

Сохраняйте осведомленность в нише и постоянно взаимодействуйте с целевой аудиторией и делясь с народом своими мыслями и помогая окружающим, вы сможете понять что можно подарить своим зрителям, а что можно продавать за деньги.

Бюджеты клиентов будут варьироваться в зависимости от конкретных потребностей. Важно знать, кто ваша клиентская база и что они могут себе позволить, но при этом упаковать ваши услуги таким образом, чтобы вы получали постоянный доход.

Выбирайте занятия, которые работают на развитие и задействуют ваши сильные стороны. Консалтинг кажется разовой услугой, пытаться найти новых клиентов каждый месяц намного сложнее, чем удерживать тех, которые уже есть.

Консалтинг как бизнес

Традиционный консалтинг состоит из беседы с клиентами один на один, вы можете заработать деньги несколькими способами в качестве виртуального консультанта. С самого начала вы, вероятно, захотите придерживаться сеансов с клиентом формата по одному делу за раз. По мере накопления опыта рассмотрите предложения продуктов, дополняющих консультационные услуги, которые повышают ценность ваших клиентов.
Например:
Электронная книга — это полезный ресурс, который не стыдно предлагать клиентам с более подробной информацией об интересующей их области знаний. Хотя идея создания электронной книги может показаться устрашающей, скорее всего, у вас уже есть большая часть необходимой информации.

Если у вас есть блог или вы регулярно публикуете полезную информацию в социальных сетях, вы можете использовать подобные возможности продвижения для своей электронной книги. Это потребует некоторой работы заранее, но как только она будет завершена, электронная книга может стать источником пассивного дохода.

Онлайн-курсы

По мере роста консалтингового бизнеса вы, вероятно, столкнетесь с общими тенденциями, проблемами и часто задаваемыми вопросами от клиентов. Вместо того, чтобы повторять одну и ту же информацию каждому клиенту, создайте онлайн-курс на любой доступной платформе.

Онлайн-программа — это способ предложить клиентам ценность, позволяя учиться в подходящем для каждого темпе. Как и в случае с электронной книгой, создание курса потребует усилий, но это полезно для клиентов, если вы специализируетесь на занятиях, и для создания постоянного дохода бизнеса.

Практические руководства и шаблоны
Это инструмент, который вы можете создать, чтобы предоставить примеры всего, от написания сопроводительного письма до настройки ответа по электронной почте об отсутствии на работе или создания бюджета. Практические руководства, сценарии и шаблоны — полезные варианты для клиентов, у которых может не быть времени (или желания) посвятить себя онлайн-курсу или электронной книге.

Сколько денег вы можете заработать?
По оценкам Glassdoor, заработная плата виртуального консультанта, работающего полный рабочий день, составляет в среднем 77 638 долларов в год, при минимальном диапазоне в 53 000 долларов и в верхнем диапазоне в 113 000 долларов.

Но если вы работаете на себя, вы можете зарабатывать столько, сколько захотите. Цены на услуги зависят от нескольких факторов, таких как опыт или список предлагаемых услуг, а также будете ли вы консультировать неполный или полный рабочий день. Поскольку это ваш бизнес, вы можете предлагать продукты и курсы в дополнение к вашим консультационным услугам, не ограничивая свой потенциал заработка.

Как продать услуги?
После того, как вы решили, какие услуги вы хотите предложить, кто ваш клиент и сколько вы собираетесь брать оплаты, следующим шагом будет поиск клиентов. Стоит выбирать занятия, которые работают на людей и задействуют ваши сильные стороны.

Это означает, что вы можете посвятить себя выступления на конференциях, написание сообщений в гостевых блогах или размещение и вебинаров. Вы получите возможность регулярно выступать перед новыми клиентами и показывать ваши услуги.

При таком количестве платформ сложно решить, какие из них использовать для бизнеса. Однако не стоит пытаться быть везде сразу. Если клиенты не используют Facebook, Twitter или Instagram, чтобы найти вас, не нужно делать приоритетом эти социальные сети.

Онлайн-репутация важна для создания сильной сети профессиональных услуг и положительного отзыва. Ключ к развитию онлайн-бизнеса — сделать себя легко доступным для целевой аудитории. Включите контактную информацию в профили в социальных сетях и материалы по контент-маркетингу, а также подписывайте в электронной почте на необходимые рассылки.

Следите за Лидами клиентов и настраивайте систему, чтобы оставаться на связи, даже если люди не готовы сразу подписаться на услуги.